Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Маленький Пасарика

А вы знаете Пасарику? Как вы можете не знать
про рок-звезду, которая живет в маленьком лесу
под названием Пазар? И кстати, у него есть мно-
го фанаток белочек и несколько фанатов скунсов,
ежиков и медведей. Сам-то Пасарика – крутой орешек. Нет,
правда, родители у него орехи: мама Сникрити и папа Киткати.
Они очень любили своего сынишку, пока он не стал заниматься
рок-музыкой. Все эти звуки жутко раздражали Сникрити, она
любила медитировать, поэтому рок-музыка мешала ей сосредо-
точиться. А вот папе нравилась музыка, но не нравилось, что
из-за этой музыки сын совсем не учится и не помогает ему в
гараже.
Пасарика не хотел слушать своих родителей, он был упрямый
и настырный, все делал по своему. Он решил: «Уеду я далеко-
далеко! Да только куда же я поеду, если самолета у меня нет, да
и ехать некуда. Лучше пойду пешком». Родители не знали, что
ожидает крутого орешка, но все-таки отпустили его.
Утром, проснувшись, он вскочил с кровати и бодрым голосом
закричал: «Я готов! Я готов! Я готов!». Он позавтракал, собрал
свои инструменты и пошел на конкурс.
Конечно, он попал в список самых лучших певцов, и ему дали
удостоверение на то, что он может играть в группе. Группу со-
бирал Ежик. В ней были енот-барабанщик, утконос-гитарист и
сам Пасарика.
С этого момента началась слава крутого орешка. Они ста-
ли выступать на концертах, корпоративах, а также вечеринках.
Вскоре они были знамениты на весь мир. И даже в Лондоне. И
в Магадане. И в Париже. И в США. Не жизнь, а просто сказка!
Знаете, и мама с папой стали ценить сына. Они поняли, что
были неправы, стали очень гордиться своим сыном.
Всегда иди к своей цели. Даже если ничего не получается, вы-
бери другую цель и вложи в нее намного больше усилий. Тогда
все получится. А если не будешь верить в свои силы, все чудо
испарится и будет конец. Конец!

Мария Головко, 6 кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий