Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

«Герои» нашего времени

Быстрое питание

Макдоналдс – это хорошее за-
ведение. Но мне говорили, что
когда еда оттуда остывает, она
становится…. странной. Это настораживает.
Маленькая Я, 7 кл., школа №9
Макдоналдс – это ресторан быстрого, вредно-
го, дорогого, но вкусного питания!
Рома Котов, 6 кл. , лицей №2
Я думаю, что баловать себя в Макдональдсе
иногда можно. Да, я знаю, что это вредно и раз-
рушает наше пищеварение.
У меня есть предложение. Чтобы мы не пор-
тили свой организм, надо чтобы Макдональдс
работал всего три раза в месяц! Так будет пра-
вильно.

Маргарита Забурунова, 6 кл., лицей №2

Социальные сети

Я пользуюсь сайтом «Вконтакте»
чаще, чем остальными сайтами.
Он интересный и удобный. Там
можно убить время за музыкой,
играми, просмотром фото. Но в скором времени
сайт может надоесть, потому что очень многие
истории и картинки повторяются. А еще посте-
пенно портится зрение.

Оксана Савич, 7 кл. , лицей №2

Я считаю, что интернет-сети очень важны не
только для развлечений, но и для дела. На самом
деле в них, конечно, очень много минусов, и все
про это прекрасно знают, но продолжают днями
и ночами зависать «Вконтакте».

Пересвета, 7 кл., школа №9

Шпаргалки

Я не пользуюсь шпаргалками, по-
тому что не развивается память. А
еще потому что меня один раз пой-
мали. Можно написать шпаргалку только для
того, чтобы запомнить материал.
Нурлыхан Умралиев, 6 кл, лицей №2
Знаете, а я иногда пользуюсь шпаргалками, но
понимаю, что это не очень хорошо. Но пока я
пишу ее, я все запоминаю, и она мне почти не
нужна.

Маша Головко, 6 кл. , лицей №2

Я считаю, что шпаргалки – это плохо. Какая
разница, списать с листка или с учебника – зна-
ний все равно не получишь. А если ты человек
честный, то, возможно, тебе станет стыдно за
незаслуженную пятерку.


Даша Комиссаренко, 5 кл., школа №26

Комментариев нет:

Отправить комментарий