Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Непутевые заметки

Волгоград

А вы был и в Волго-
г ра де? Совет ую съездит ь
туда летом или осенью, а
почему вы сейчас у знае-
те сам и.
Из первой пр оездк и я
и помню совсем немно-
г о, потому ч то мне бы ло
всего ли ш ь 4 г ода . Я
бы ла еще совсем ма лень-
кая и не пони мала, что и
почем у. Я задава ла маме
и папе разные воп росы. Было интересно и красиво,
свети ло солнышко и пели пти чк и, и я была вся на
«по зити вч ике».
А втор ой раз я оказалась в Волгограде о сенью,
на э т их осенн их кан икулах. Туман, дож дь, мрач-
но, а настроение все равно к лассное, потом у ч то
Волгог ра д действительно очень к раси вы й город.
Больше всег о мне понрави лось, что в этом городе
в се ул ицы расходя тся от одной. А еще поразило то,
что у них есть трамваи – лу ч ш ий транспорт моег о
детства. Я на нем прокати лась и ка к буд то ок уну-
лась в п рошлое, ведь Волгог рад чем-т о похож на
Аст ра хань, только раза в т ри больше.
В Волгог ра де я побыва ла на Мамаевом ку рг ане и
в м узее-панораме, посвященном вой не, но самым
впе чатл яющи м зрелищем была демонстрац ия, ко-
торая ш ла к нам на вст речу. Я быст ро сп ряталась
за маму и минут 15 пот ом отходи ла от этого зрели-
ща. Во т так чу т ь-чуть ст рашновато и ин тересно я
пр овод ила свои ка ни к ул ы.

Мария Головко, 6 к л.

про Ейск

Когда пишу т про го-
рода, пишу т либо про
ст оли чные, либо про
заграничные, л ибо про
достопримечательные.
А я расск а ж у про Ейск.
Ейск – это очень-
очень маленьки й к у-
р ортный город. У ни х даже нет Мак дональдса (по-
д умать тол ько!), зато есть Азовское море. Вода в
Азове му т ная, бурая от водоро слей и здорово напо-
ми нает в олжск ую.
Ейск прекрасен в мелочах. Первое, ч то поражает
воображение – маршрутки. Води тели б ерут деньг и
за проезд п ри вы ходе, а не «на всем ск ак у» третьей
ру кой. Прося т п ристег ну т ься на переднем си дении.
При чем хором с другими пассажира ми. А в маг а-
зине при продаже спиртных напитков и сигарет
спраши вают паспорт. У в сех. Обязательно. Когда
м ы однаж д ы возвр а ща л ись к себе в 2 часа ноч и,
нам не вст ретилось ни одной компа ни и. Ш л и по
спа льном у району. А люди все были дома. И дей-
ствит ельно спали.

А. Ю.

Ханты-Манты

Мног ие об этом городе слышали, но не все там
бы ли. Э то город Ханты-Мансийск. «Хан ты» и
«манси» – это народ ы, жи вшие на севере задолг о
до основан ия города. Согласно лег енде, э ти нар од ы
соед ин ились, и пол учи лся город с таким интерес-
ным названием.
Ханты-Мансийск
– северны й город.
Я была там в июле,
и, д умаю, м не очень
повезло, ч то я не по -
пала в лютые сибир -
ск ие мор озы. Зато я
видела бел ые ноч и,
когд а так же светло,
к ак д нем. А еще поч-
т и ка ж дую ночь шли
грозы. Только без до-
ж д я. И из-за молн ии
неб о становилось
еще свет лее.
Ханты-Мансийск
участвова л во II мировой войне. После этого
страшного события там оста лось много памятни-
ков, например, площадь и огромный, сам ый на-
стоящи й танк (я не удержалась и за лезла на него).
А еще я знаю, что
во врем я ледникового
периода в этом горо-
де жи ли мамонты, по -
этом у там есть площадь
со ск ул ьптурами э тих
ж ивотн ы х . Площадь
по ст роили на г оре, а
мамонты поднима ют ся
по ней.
Вот и все, что я могу рассказать об этом необыч-
ном гор оде.

Д. Комиссаренко, 5 кл.

Чайковск ий

Думаете, ком позитор? Нет, город. О нем я у зна ла
слу ча йно, когда проводила свои летние каникулы у
папы на барже. К ак оказа лось, весь кол лектив там
был из г орода с таким необычны м назв анием.
Находится Ча йковский в Пермском крае, на ле-
вом берегу реки К амы. Пр ежде чем въехать в го-
род на барже, ну жно прой ти через бол ьш ие шл ю-
зы. Зима та м не аст ра ханская, намного красивее
и снежнее. Как м не рассказыва л и, е сть большая
гора для лыжников. Там собирается мног о людей,
чтобы посмотрет ь на с оревнован ия. Еще очень ин-
тересно бы ло посл ушат ь про п разд ни к снеговиков.
Наря ж ают их по своем у вкусу. Нап ри мер, на го-
лову мож но надеть шл япу ка к у Майк ла Джексо-
на, вместо морковк и вотк ну т ь яблоко, а на шею
прицепить бабочк у. Жа л ь, ч т о э та красот а растает
весной. Вот такой снежн ый и красивый город Чай-
ковски й.

Виолетта Власова, 7 к л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий