Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Кто последний?

Кто-то думает, что болеть – это зна-
чит лежать целыми днями дома в те-
плой постельке и пить горячий чай.
Раньше я тоже так думала…
Недавно, болея бронхитом, я обра-
тилась к врачу… Бронхит я так и не
вылечила, зато потрепала себе нервы. На прием я
ходила раза четыре за время болезни. Приходила в
полвосьмого утра, а уходила в четыре вечера, без
сил падая дома на кровать. Однажды просидела в
очереди в температурой 38 два с половиной часа. В
это время молодые мамочки приходили с детьми и,
естественно, проходили без очереди. Два с полови-
ной часа я провела под плач и крики маленьких
детей (которые, кстати, тоже плакали из-за того,
что устали ждать). Вокруг кто-то все время ругал-
ся и выяснял отношения. Казалось, что вокруг не
очередь из больных людей, а народный бунт.
Когда я, наконец, дождалась своей очереди, впе-
ред меня прошла женщина с ребенком, которая
не ждала ни минутки. Мне стало очень обидно,
и я сказала ей: «Женщина, куда вы идете без оче-
реди?». На что получила ответ: «У меня ребенок
болеет». А я как будто сюда здоровая пришла! Воз-
мущаться я не стала и просто пропустила ее впе-
ред. Когда я все-таки попала на прием, то была
совершенно без сил.
Этот случай в очереди я запомню надолго. И я
очень надеюсь, что ког-
да-нибудь наши власти
что-нибудь сделают для
того, чтобы люди не уми-
рали в очереди на прием
к врачу.

Светлана Субаева,
7 кл., 9 шк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий