Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Стишки-пирожки

Пирожки — малый поэтический жанр,
рожденный в интернете. Правила пи-
рожковой поэзии просты: четырехстоп-
ный ямб, строчные буквы, отсутствие
знаков препинания и дефисов. Рифма не
желательна.

люблю я сладкие конфеты
люблю веселые стихи
машины телевизор пазлы
а убираться не люблю

я долго дома рассуждала
куда девался мой дневник
потом я села за компьютер
дневник мне все же ни к чему

моя подруга на балконе
рыдала долго не спеша
потом она сказа в школе
что лак разлился у нее

на день рожденья мальчик Петя
вдруг захотел велосипед
ему подарком самокат был
а Пете было пятьдесят

проснулись птицы рыбы кошки
проснулся мир весь на земле
потом и я уже проснулась
но не вставала еще час

когда приходит вдохновенье
бегу сломя я ноги вон
записываю свои строчки
но вдруг выходит пирожок

Наталья Содух

Комментариев нет:

Отправить комментарий