Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Ура! Каникулы!

Наконец-то последний день учебы! Как я его ждал, а
учителя, наверное, ждали его еще сильнее! Всего каких-
то пять уроков, а потом – свобода! Вот английский про-
шел…русский… география… Осталось только два урока
математики и все!
На втором уроке математики все только и делали, что
писали, думали, делали задания, считали числа, а я счи-
тал минуточки и секундочки до звонка. Звонок!
Я схватил свой портфель и первым выскочил из класса.
По дороге к выходу я на бегу снес двух друзей. На улице
я громко крикнул: «Ура! Каникулы!» И проснулся. Это
был только сон. Я сидел на уроке математики. Все удив-
ленно смотрели на меня, и в следующее мгновение класс
взорвался от смеха. А учитель подошел ко мне и сказал:
«Петя, ты чего? Четверть только началась!»

Маргарита Забурунова, 6 кл

Комментариев нет:

Отправить комментарий