Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Ни дня без строчки!

Жизнь
1. Это краткое огорчение и долгое счастье
(Маленькая Я, 7 кл.)
2. Миг между прошлым и будущим (К. Д. 5 кл.)
3. Небесконечна, но хитра (Пересвета, 7 кл.)
Взрослый
1. Тот, у которого уже не будет детства
(Маленькая Я, 7 кл.)
2. Человек, который мыслит абсолютно серьезно
( К.Д. 5 кл.)
Творчество
1. Процесс создания искусства (Пересвета, 7 кл.)
2. Минута радости, которая передается через дело
(Маленькая Я, 7 кл.)
Урок
1.Бывает жизненный и школьный
(Пересвета, 7 кл.)
2.это то, что бывает у каждого человека и запоми-
нается на всю жизнь (Маленькая Я, 7 кл.)
Гениальность
1. Особая форма характера (Маленькая Я, 7 кл.)
Скользкий
1. Тот, кто уходит из рук (Маленькая Я, 7 кл.)
2. То, с чего все соскальзывает ( К.Д. 5 кл.)
Пепельница
1. Серое кладбище
2. Место с горой пепла ( К.Д. 5 кл.)
Гордость
1. Ненужная черта характера (Маленькая Я, 7 кл.)
2. То, из-за чего люди не вместе (Пересвета, 7 кл.)
3. Радость за что-то хорошее (К. Д. 5 кл.)
Красота – это то, что есть не у всех, но есть у
каждого
Обида – что-то между злостью и грустью
Смерть – переход в новую жизнь
Треугольник – бывает любовный, дружеский, но
простой фигурой его назвать трудно
Огонь – некое послание из ада
Спокойствие – миф, придуманный для прибли-
жения к реальности
Правда – это то, что режет душу
Ложь – то, что никогда не может служить во благо
и всегда отравляет жизнь
(Маленькая Я, 7 кл.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий