Блог находится в стадии разработки

Блог находится в стадии разработки

суббота, 27 июля 2013 г.

Жизнь продолжается

Очень много подростков страдает от безответной
любви. Кто-то из-за этого устраивает истерики,
кто-то думает о самоубийстве. «Зачем?» - именно
этот вопрос я еще месяц назад задавала сама себе. И
не могла на него ответить.
Мне было почти 13 и тогда я увидела жизнь совсем с другого ра-
курса. В тот весенний день я увидела его. Обычного мальчика. Он
ехал в маршрутке в наушниках и смотрел на дорогу. Я влюбилась.
Впервые. Я была маленькой ничем не приметной девочкой, замух-
рыжкой, одним словом.
Лето. Каникулы. Я поняла, что не увижу его 3 месяца. Я решила
изменить себя. Внешне, внутренне. Новые друзья, гулянки, частые
ссоры с родителями, а мысли только об одном человеке. Однажды
моя лучшая подруга все рассказала ему. Он мне написал. Про-
сто сказал: «Забудь!» . Руки тряслись, слезы падали на клавиатуру.
Если бы меня тогда спросили о дыхании, я бы ничего не ответила,
просто нарисовала бы пунктир.
Полгода жизни и не жизни. Но однажды все изменилось. Пред-
сентябрьская суета. Маленькие дети готовились к школе. И так
было радостно видеть этих детей, их улыбки. Именно этот день
стал для меня пробуждением.
Обращаюсь к тем, кто страдает от безответной любви и не видит
смысла дальше жить. Пройдитесь по парку, посмотрите на детские
улыбки, ведь в них есть лучик света. Научитесь радоваться про-
стым вещам, и мир для вас изменится к лучшему

Комментариев нет:

Отправить комментарий